Аудит рекламных кампаний в интернете
Анализ качества настройки рекламных кампаний. Выявление ошибок и неэффективных мест в рекламной стратегии. Разработка плана дальнейших действий, корректировка стратегии продвижения и каналов привлечения клиентов.
Стоимость от 20 000 р.Отправить заявку
Без постоянного анализа эффективности рекламного канала вы не поймете:
- была ли рекламная кампания успешна?
- сколько заказов было за период рекламной кампании, а сколько заказов могло быть?
- на сколько можно увеличить рекламный бюджет?
- насколько выгодно использовать именно этот канал привлечения клиентов.
Только проанализировав:
- возможности сайта и посадочных страниц, их актуальность и возможность продавать;
- правильность определения целевой аудитории;
- правильность способа привлечения клиента,
вы сможете выявить недостатки и неработающие части в вашей рекламной кампании, которые не дают разогнаться рекламе на все 100%.
Что следует проверять:
- Посещаемость сайта. Сколько страниц просматривают посетители, как быстро уходят с сайта, доходят ли до важных страниц.
- Конверсия. Достигаются ли поставленные цели, каков процент достижения цели, при каких условиях эти цели достигаются.
- Стоимость клика. Что будет с эффективностью рекламной кампании если понизить стоимость клика. А если повысить.
- Стоимость ЛИДа. Сколько вам стоило достижение определенной цели, например: "отправка заявки".
Хотите узнать, как улучшить вашу рекламную кампанию? Тогда жмите на кнопку Отправить заявку